СМИ о Нас

НОВОСТИ КОМПАНИИ

применимо3.png

У авиакомпании «Ямал» появился круглосуточный колл-центр


Звонок по номеру 8-800-234-44-02, который доступен в любое время дня и ночи, по России бесплатный.
Линия заработала в первой половине февраля. Сначала операторы принимали звонки с 8 утра до 20 часов вечера по нашему времени. С 17 февраля колл-центр перешел на круглосуточный режим.
Ранее перевозчик для обратной связи с пассажирами использовал услуги генерального агента – агентства «Авиаспецтехнология». Но практика показала, что компании нужен свой колл-центр, тем более что карта полетов расширяется.
Сначала колл-центр работал в тестовом режиме, сейчас вышли на круглосуточный.
Операторов набрали из квалифицированных специалистов с большим опытом в данной сфере.
В колл-центре дают информацию о расписании, нюансах полетов, правилах перевозки багажа и сумме доплаты за перевес. Также через операторов можно забронировать место для животного и узнать, какие требования предъявляются к его перелету. Доступны и услуги по изменению времени вылета, оформлению справок и даже бронирования билета, с условием оплаты на следующее же утро. Здесь же проконсультируют по работе сайта авиакомпании и подскажут, как правильно приобрести билет на официальном ресурсе перевозчика, а в случае затруднения дадут пошаговый алгоритм.
Первая же ночь показала, что круглосуточный режим работы выбран не зря – в ночное время поступило пять звонков. Люди интересовались, к примеру, питанием на борту, что делать, если самолет задержится. К слову, если оператор колл-центра будет затрудняться с решением той или иной ситуации, или линия будет занята, на помощь придут технологи департамента продаж.

Возврат к списку



Бортовой журнал

Крылья арктики
«Ямал – удивительная территория России. Знакомство с ней начинается с борта самолета авиакомпании «Ямал». (Архив) (Архив "На крыльях Арктики")